Олимпиада по окружающему миру, 2 класс - Литературное чтение и окружающий мир - Учебный материал - Маленькая леди

Сайт 4 "А" класса НОУ "Земская гимназия"

Меню сайта
Категории раздела
Русский язык [36]
Математика [25]
Литературное чтение и окружающий мир [26]
Домашнее задание [31]
Наш опрос
Сколько времени проводит Ваш ребенок за компьютером?
1. Очень много (весь день)
2. Мы не разрешаем
3. более 5 часов
4. более 1 часа
5. более 3 часов
6. Я не знаю
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Литературное чтение и окружающий мир

Олимпиада по окружающему миру, 2 класс
18.03.2012, 17:48

      Олимпиада  по окружающему миру  2  класс

 

Класс_____________

Фамилия,имя____________________________________

 

 

1.     Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

     – напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

 

·  Мы живём на звезде под названием Земля.  ___________________

·  Земля больше Солнца. _____________________________________

·  Солнце – это звезда.   ______________________________________

· У Земли есть ось.  _________________________________________

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->Эта ось воображаемая.  ____________________________________

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->Земля вращается вокруг своей оси.  __________________________

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.                                                            

                                                           ________________________________

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->Полярная звезда указывает на юг. ___________________________

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->Наша страна называется Россия.  ____________________________

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->Россия расположена в южном полушарии Земли.  ______________

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->Наша страна находится на материке Евразия. __________________

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->Столица нашей Родины – Москва.  ___________________________

<!--[if !supportLists]-->·       <!--[endif]-->Главный закон страны называется Конституция. _______________

 

2.  В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->Ухо, язык, нога, глаз, нос.

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->Сосна, пихта, ольха, лиственница.

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->Луна, Земля, Солнце, Колумб.

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.

· Лучина, телевизор, лапти, карета.

· Пингвин, кит, страус, аист.

·Гейзер, компас, барометр, термометр.

· Осина, ольха, лиственница, берёза.

· Метель, роса, снеговик, сугроб.

 

3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?

 

А)    В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение. 

 

 ________________________________________________________________________

 

 

 

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________

 

В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё.  ________________________________________________________________________

 

4. Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

________________________________________________________________________

 

5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.

 

Категория: Литературное чтение и окружающий мир | Добавил: Nat
Просмотров: 5064 | Загрузок: 8 | Комментарии: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Министерство образования МО

НОУ Земская гимназия

Детское радио

Конкурсы для школьников

Инфоурок. Олимпиады


Copyright Наталья Пшеницына © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz